Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Is she a girl?"

Перевод:Она девочка?

3 года назад

15 комментариев


LassasinO

Is ставят рядом с He She It. Am ставят с I. Are ставят с They We You. Просто запомни это

3 года назад

Valeria900153

Спасибо

3 месяца назад

nastasya_28

Я так поняла, что is стоит вначале так как это вопрос или разницы нет?

3 года назад

Anovem

В русском языке вопрос задаётся с помощью знака "?". В английском языке необходимо поставить вспомогательный глагол перед подлежащим и поставить знак вопроса. Подлежащее - she, вспомогательный глагол - Is.

2 года назад

AnnaLushae

Это очень легко так как is ставиться если токо she,he,it а am,are токо I,you,your и т.д

6 месяцев назад

ViolaVasilievska

-Is she a girl? -Not, she an apple.

•ᴗ•

2 месяца назад

commandasombra

Извините за не очень приличный вопрос. А как перевести вопрос: "Она девочка или женщина?". Is she a girl or woman? Или как то по другому.

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

or A woman

2 года назад

ElliTelliy

Нет, она парень. Такой ответ видимо считает допустимым спрашивающий.

3 месяца назад

GoodMood7

Как в английском идентифицировать девочка или девушка? Или такого слова, как девушка вообще нет? A girl - девочка и a woman - женщина и точка. :)

3 месяца назад

Gerius4

Говорит у меня it или it is

2 месяца назад

NinulyanTV

Половина идиотов

2 недели назад

emit584175

Да.Уважаемая!Более половина обратилась сюда!А что поделать? Вот благодаря вам мы учимся тут!И большое mersi и paldies ВАМ что вы есть такие умные у нас

1 неделю назад

emit584175

В таком случае я тоже идиотка!Простите ...Но стала изучать и тоже блондинкой стала

1 неделю назад

YXLL4

Объясните, пожалуйста, a/an - это , что-то вроде артикля ? В каких случаях он пишется, совсем запуталась.

1 неделю назад

Похожие обсуждения