"Is she a girl?"

Перевод:Она девочка?

November 25, 2014

23 комментария


LassasinO

Is ставят рядом с He She It. Am ставят с I. Are ставят с They We You. Просто запомни это


nastasya_28

Я так поняла, что is стоит вначале так как это вопрос или разницы нет?


Anovem

В русском языке вопрос задаётся с помощью знака "?". В английском языке необходимо поставить вспомогательный глагол перед подлежащим и поставить знак вопроса. Подлежащее - she, вспомогательный глагол - Is.


ViolaVasilievska

-Is she a girl? -Not, she an apple.

•ᴗ•


AnnaLushae

Это очень легко так как is ставиться если токо she,he,it а am,are токо I,you,your и т.д


DeidaraKyn

Простите , но не ТОКО , а ТОЛЬКО


GoodMood7

Как в английском идентифицировать девочка или девушка? Или такого слова, как девушка вообще нет? A girl - девочка и a woman - женщина и точка. :)


YXLL4

Объясните, пожалуйста, a/an - это , что-то вроде артикля ? В каких случаях он пишется, совсем запуталась.


commandasombra

Извините за не очень приличный вопрос. А как перевести вопрос: "Она девочка или женщина?". Is she a girl or woman? Или как то по другому.


AlecSPB

А почему вначале озвучка слышна как "Эз ши э гёрл?". Разве не "Из ши э гёрл?" правильнее говлрить?


Albert332999

Объясните пж ! если писать Is she a girl ( она девочка ) то когда пишут Not she an apple ( Не это яблоко ) she меняет свою форму на "Это " ?


Gerius4

Говорит у меня it или it is


myw113

Родитбии


B7b84

Получается "she is a girl" будет утвердительно "Она девочка" правильно?


Akyn18

Is she a girl, почему нельзя "она является девочкой?". Мне кажется, это допустимый перевод.


2L0L4

Solllllllloooooooooooooooooo


KBjV13

Написал как Is shi a girl мне засчитало без опечатки...


DOTq0

Что делать если не работает, хотя разрешения выставлены


KasAg31

Спасибо всем за объяснения

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.