Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Зима"

Перевод:The winter

3 года назад

3 комментария


svetlyachok_16

Полностью солидарна с вопросом предыдущего пользователя!!! Нет никакого единообразия в заданиях! Не знаешь, на какой бред наткнёшься. Уважаемые админы, разберитесь, пожалуйста, с временами года и употреблениями артиклей с ними в правильных ответах - дайте возможность вариаций. Кроме того, если посмотреть в подсказках, то к данному заданию (а также к заданию "лето", там, где так же без картинок) на первом месте стоит подсказка вообще БЕЗ какого бы то ни было артикля. Зато, там, где с картинками требуется ввести "зима", и вводишь по аналогии "the winter" (или "a winter" - оба варианта проверены), то регистрируется ошибка в обоих случаях и принимается за единственно правильный ответ просто "winter". И как это всё понимать?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Единообразия, действительно, пока нет, ведь возможность изменять предложения у нас появилась не так давно. Я сейчас вот только дошла до раздела Даты и Время и теперь смогу причесать там все и сделать последовательным.

3 года назад

victorponomarev

Я что-то не пойму: перед этим заданием было задание, в котором нужно было выбрать "весну" на картинке. И там артикля не было. Когда ставить артикль перед временами года, а когда не ставить?

3 года назад