Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Она несёт этот яблочный сок."

Перевод:Sie trägt den Apfelsaft.

3 года назад

11 комментариев


MichelZakh

Почему нельзя сказать sie bringe?

3 года назад

DmitriKurd

Скажите пожалуйста, Sie trägt den Apfelsaft. - tragen используется только в смысле носить одежду/обувь, или можно использовать как функцию переноса - я несу(в руке) кружку?

3 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

tragen в первом значении - это как раз носить предметы за счёт использования физических ресурсов человеческого тела.

3 года назад

DmitriKurd

спасибо : ))

3 года назад

EugenyShul

Объясните пожалуйста, почему "den"?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Мужской род, ед.ч., винительный падеж - форма определенного артикля den. И да, в немецком есть падежи. :)

3 года назад

varya.stepanova

Почему в одних примерах для "носить" используется "bringt", а в других "tragt"? Как заранее знать, какой именно глагол ожидает система?

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Всё достаточно просто:

  • носить - tragen
  • приносить - bringen
2 года назад

varya.stepanova

Спасибо.

2 года назад

WaleriiaD

Здравствуйте, почему нельзя сказать Sie trägt dieser(!) Äpfelsaft,ведь deaser - этот???

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

К сожалению, у вас получилось, что её несёт апельсиновый сок.

Она несёт (кого? что?) - винительный падеж. В немецком языке перед существительными мужского рода в винительном падеже артикли получают окончание -(e)n.

Т.е. если в именительном ein/der Apfel, то в винительном einen/den Apfel. Указательное местоимение dieser ведет себя схожим образом: dieser Apfel (именительный падеж), diesen Apfel (винительный падеж).

2 года назад