"ErarbeitetanseinerprivatenBeziehung."

Перевод:Он работает над своими личными отношениями.

4 года назад

6 комментариев


DimitryStanko
DimitryStanko

А почему множественное число?

1 год назад

IngaDemchuk

почему не принимается абсолютно нормальный перевод: "он работает над своими личными отношениями"?

10 месяцев назад

s3gh__

Он работает над его собственным отношением - добавьте.

3 года назад

Idwarf

Собственный - eigene

2 года назад

lawirt
lawirt

Пожалуйста объясните почему здесь слово Beziehung переведено в о множественном числе?

1 год назад

Igoryan1989

А может кто нить разжевать какой падеж и почему этот предлог? Т.к. на вопросы где? И куда? не отвечает существительное

1 год назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.