Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Тем или иным образом он всегда будет принадлежать к нам."

Перевод:Irgendwie wird er immer zu uns gehören.

3 года назад

5 комментариев


PolinaAdel

Sowieso wird er immer uns gehören. пойдёт ? Dies gehört mir, das dir und jenes euch. Вы уверенны что "zu" здесь нужно?

3 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Вот здесь http://www.duden.de/rechtschreibung/gehoeren посмотрите, пожалуйста, раздел Bedeutungen und Beispiele. Принадлежать кому-то и принадлежать к кому-то (к какой-л. группе) - это 2 разных значения слова gehören. Во втором случае "zu" нужно, как и в данной фразе. "Он принадлежит нам" = "он наша собственность". А "принадлежать к нашему сообществу" - это другое, согласитесь.

Но я также согласна с Вами, что русская фраза неудачна. "Принадлежать к нам" - неудачно сказано, звучит не по-русски. Но я пока не могу подобрать вариант, чтобы звучал адекватно, передавал смысл и при этом не вызывал трудностей у пользователя при обратном переводе.

3 года назад

PolinaAdel

Спасибо Марина за подробный ответ. k лучше было бы убрать. Пусть пользователь не думает что калька и дословный перевод всегда применимы. Зато русский останется в первозданной чистоте

3 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Полина, тут дело не только в букве "к". "Принадлежать нам" говорят по-русски либо о неодушевленных вещах, либо о рабах. А о людях говорят как раз "принадлежать к", но не с личным местоимением, а конкретным пояснением: "к нашему кругу", "к нашему сообществу".

С другой стороны, если убрать и "к", и "zu", то фраза будет вполне приемлемой, просто у нее будет другой смысл. Думаю, что это вполне можно будет сделать, ведь в уроке изучается глагол gehören, а не выражение gehören zu. Так что спасибо за дельное предложение!

3 года назад

PolinaAdel

Убедили, логично

3 года назад