"How to be fair?"

Перевод:Как быть справедливым?

3 года назад

13 комментариев


m8l8th

"каково быть справедливым?" разве не верно?

2 года назад

maxim-enghlish

У этой фразы другой смысл. Как его передать по английски, точно сказать не возьмусь. Судя по всем должно звучать так: What it is like to be fair? (на что это похоже - быть справедливым). Вот ссылка на гугл со всякими: каково это быть... тем-то или тем-то.

https://www.google.ru/#newwindow=1&q=%22What+it+is+like+to+be%22

Если просто начать вводить в гугле What it is like to be... то сразу предлагаются варианты. Например мне в данный момент предложено: What it is like to be a bat, a pilot, british, an architect. Получается больше всего людей интересует, каково быть летучей мышью. :D

1 год назад

TGPGory

Думаю, вариант "Как быть справедливыми?" тоже имеет право на существование.

2 года назад

8lDx2

На такие слова у меня сразу возникает вопрос: Им, что, букв не хватает? Не обращайте внимания, это внутренний крик отчаяния - сколько ещё пройдёт времени, когда у меня выработается автоматизм понимания, что говорится "на ходу"?..

8 месяцев назад

wKsK4
wKsK4

А теперь, представьте отчаяние изучающих русский)

2 недели назад

DanielSule7

здесь можно использовать как "красивый" я считаю

1 год назад

ha3e3

Как правильно спросить " как будет справедливо?", Спасибо

1 год назад

4renG8
4renG8

How it will be fair. Поправьте меня если я ошибаюсь. Duolingo не очень учит будущему времени.

3 месяца назад

Evgenij313276

Как понять речь идёт о ярмарке либо о справедливости??

4 месяца назад

maxim-enghlish

Здесь не справедливость, а справедливый - прилагательное. Ярмарка - существительное. У него должен быть артикль. Здесь артикля нет, значит имеем дело с прилагательным.

4 месяца назад

LizaBredley

Fair- это ирусый( цвет волос), иярмарка, и еще что-то Как можнр догадпться какой перевод более подходит?

2 года назад

through.a.haze

ярмарка будет - a fair

а о цвете можно догадаться исходя из контекста

2 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.