Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Wird er es dem Freund gesagt haben?"

Перевод:Он скажет это другу?

3 года назад

6 комментариев


PolinaAdel

"Скажет он это этому другу" не принимает

3 года назад

MarinaLif
MarinaLif

И правильно: звучит корявенько.

3 года назад

PolinaAdel

да, но зато порядок слов как в немецком оригинале

3 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Вы же наверняка знаете, что в немецком есть свои правила порядка слов в предложениях. Например, обычно сначала идет дополнение, выраженное местоимением, а потом уже существительным. Не говоря уже о том, что глагол в вопросах без вопросительного слова всегда должен стоять на 1 месте. А в русском есть свои закономерности, менее формализованные. Поэтому часто порядок слов и должен не совпадать. Например, я категорически против того, чтобы принимать русские переводы, где глагол в вопросах стоит на первом месте или сразу после вопросительного слова, потому что это не типично для русского языка.

3 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Конечно, кроме случаев, когда отсутствует подлежащее или имеется частица "ли". Например, фраза "Скажет ли он это другу?" звучит вполне нормально.

3 года назад

PolinaAdel

хорошо, подлежащее, сказуемое

3 года назад