Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ей нравится летняя жара."

Перевод:She likes summer heat.

3 года назад

16 комментариев


Alexandr1401

а как догадаться, что перед summer не нужен артикль?

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Помните, пару дней назад я отвечала вам про «bus stop»? :) https://www.duolingo.com/comment/5654315

Здесь так же, сочетание «существительное + существительное», в котором «summer» (лето) описывает «heat» (жару) и переводится как прилагательное «летняя». А артикль перед прилагательным «summer» здесь не нужен, так как «жара» — неисчисляемое существительное.

  • Вот здесь артикль нужен. «Ей нравится летний карнавал в Париже». → «She likes a summer carnival in Paris». Он ставится перед прилагательным «summer», которое относится к исчисляемому существительному «карнавал».

  • «Ей нравятся летние карнавалы в Париже». → «She likes summer carnivals in Paris».
    Снова без артикля, так как «карнавалы» — множественное число.

3 года назад

Zoryana5

Хорошо, не нужен артикль "а", а почему не нужен артикль "the" - She likes the summer heat.

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

А разве речь идёт о какой-то определённой жаре? В данном предложении ей нравится летняя жара вообще, как общеназывное понятие.

«Ей нравится эта летняя жара» (именно та, которая сейчас) — вот здесь допустим определённый артикль «the» → «She likes thе summer heat», хотя скорее всего англоговорящий скажет «She likes this summer heat».

3 года назад

Zoryana5

ок, спасибо!

3 года назад

alexandrbe63232

Heat и hit читаються одинакого на мой слух, или же нет?)

2 года назад

Sergey.Lugovykh

Нет :) Они читаются почти как “хиит” и “хэт”, разве это так уж похоже?

1 год назад

Arthur044

А почему не верно she loves summer heat?

1 год назад

UinGugl
UinGugl

Употребление глагола "to love" в англ. яз. более ограничено, по сравнению с русским "любить". Это, как по-русски, вместо я люблю (мне нравятся) яблоки, сказать я влюблен (боготворю и т.п.) в яблоки, пиццу, сыр... :)

1 год назад

mizail
mizail

Хочу нe согласиться с вами. Очeнь часто в фильмах слышу на вопрос Do you like it? (одeжду, eду, музыку, да всe что угодно) отвeчают I love it, тeм самым подчeркивают, что нe просто нравиться, а очeнь-очeнь нравиться. Т.e. She loves … (something) абсолютно нормальная фраза, правда пeрeвод ee скорee будeт нe 《Eй нравиться …》, а 《Она обожаeт …》

1 год назад

UinGugl
UinGugl

Так и я именно об этом! Разве нет? Ведь в задании стоит именно «нравится» и вопрос был почему не приняло глагол "to love"...

1 год назад

_wassup_

Поставил артикль "а", написали, что неправильнои что нужен "the", а в комментариях вижу, что не нужен...

1 год назад

EvgenyPh

Можно ли использовать summer hot если да то какая разница

11 месяцев назад

Shane_Carrol_Ray

как отличить в таком пркдложении «тепло» от «жары»? скажем, «я люблю летнее тепло, но не люблю жару» можно выразить через степение, типа «i like summer heat but don’t like when it’s too hot». а как просто таким кратким предложением выразить данную мысль, что люблю именно тепло, а не жару? или в россии никто не говорит «люблю летнее тепло»? если мне кто-то скажет подобное предложение, то как понять, о чём конкретно говорят, что просто любят, что летом тепло как правило, или именно любят когда жарилова летом?

11 месяцев назад

AleksandrK686775

Почему не summers heat?

5 месяцев назад

ib205
ib205

Почему she like roses в предыдущем задании, но she likes summer heat? Не вижу разницы. Поясните, пожалуйста.

1 год назад