Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"He did not play on Friday."

Перевод:Он не играл в пятницу.

3 года назад

14 комментариев


Stablity

А как будет не "в пятницу", а "по пятницам"?

3 года назад

Oleg_Lennet

on Fridays. We get our screw on Fridays - у нас получка по пятницам.

3 года назад

sharm74

А тогда как будет he was not playing on Friday?

3 года назад

Oleg_Lennet

В принципе, этот вариант переводится так же - "он не играл в пятницу". Просто нужно понимать, что это Continuous и осознавать все особенности, связанные с употреблением этой формы (и отличия ее от других форм). Кстати, возможен еще один вариант, который переводится так же - в Present Perfect: He has not played on Friday.

3 года назад

Aleksandr954417

А возможен ли здесь пассивный залог "He was not played on Friday"? Эта тема, по-моему, не освещалась в курсе.

2 года назад

Oleg_Lennet

Ваш вариант означает - "им не играли"))) Пассив здесь ни к чему.

2 года назад

oksi305

почему play а не played??ведь прошедшее

3 года назад

Oleg_Lennet

При отрицании окончание -ed замещается на вспомогательный глагол did

3 года назад

neon_bourdeaux

"Он не сыграл в пятницу" неверно?

3 года назад

Oleg_Lennet

Верно.

3 года назад

UinGugl
UinGugl

Он не играл, он и был ей :)

1 год назад

AlexanderB16287

And I hear - He did not pray on friday

1 год назад

IraShkolyarenko

А возможно сказать "in Friday"?

1 год назад

Vekkappa

Нет, с днями недели используется только on. Это устоявшееся правило, его нужно просто запомнить.

1 год назад