Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Пчела - насекомое."

Перевод:Die Biene ist ein Insekt.

3 года назад

14 комментариев


genas_2

А почему здесь в начале определённый артикль?

3 года назад

alex_tv80
alex_tv80

Здесь речь, не о конкретной особи пчелы (знакомой или не знакомой), а о виде насекомых "пчела". Вид вполне конкретный. Другого такого вида насекомых нет.

3 года назад

Q56k1
Q56k1

Но когда в задании стоит перевести на немецкий: "Пчела - насекомое.". То как знать что конкретная пчела? Там не написана "эта"..

1 год назад

U9wJ

Всё таки не понятно , вкаких случаях нужен артикль.

3 года назад

Kerol45678

Будет ли ошибкой если упустить ein

3 года назад

solairerove

Да

3 года назад

unpropov

У меня в ответе вообще цифра 1 перед Insekt (

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Это системный трудноисправляемый баг. Tut uns leid (

2 года назад

ContrDog

Перевел Biene-Insekt-не правильно

2 года назад

Anna255970

Правило "большой буквы" по мне гораздо важнее артикля, но тут даже apfel засчитывается

2 года назад

Bartos238280

Я такой перевод и сделала , почему он не принят?в чём ошибка?

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Скриншот мог бы помочь разобраться в проблеме.

1 год назад

MaksimKu

Почему не принимает eine biene ist ein tier?

1 год назад

juliakebab

Tier это животное)

1 год назад