Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Alle möglichen Leute."

Перевод:Все возможные люди.

3 года назад

4 комментария


LiubovAnis

можно ли перевести "все (пробел) возможные люди"? в программе такой ответ принимается, но она сообщает об опечатке- лишнем пробеле

3 года назад

mickpotter

Плюсую. В русском есть разница между "всевозможными" и "всеми возможными".

3 года назад

AlexandrTa1

möglichen - потому что слабое склонение м.ч. ? Например: die neuen Lampen. Правильно ли я понял?

3 года назад

iiVR2
iiVR2

Верно, здесь прилагательное стоит после неопределённого местоимения alle. Поэтому слабое склонение.
http://www.studygerman.ru/online/manual/adjektiv6.html

1 год назад

Похожие обсуждения