Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Это и есть тот хороший учитель!"

Перевод:Das ist der gute Lehrer!

3 года назад

4 комментария


marmalatta
marmalatta

А почему тут gute, а не guten?

3 года назад

lauvenhelz

Слабое склонение прилагательного. Перед ним стоит определенный артикль, кот. точно показывает род, падеж, число. Почитать можно тут: http://www.de-online.ru/index/sklonenie_prilagatelnykh/0-68

3 года назад

smurfik56

А вариант Das ist ein guter Lehrer будет верным?

3 года назад

valerius4
valerius4

да

3 года назад