1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Ist der Architekt teuer?"

"Ist der Architekt teuer?"

Перевод:Архитектор дорогой?

November 29, 2014

22 комментария


Ineus

Что означает это предложение? Стоимость найма архитектора?


V.Alexander

наверное более литературно было бы перевести "услуги этого архитектора дорогие"


vassotole

Почему "это дорогой архитектор" считает неправильным?


Zmikh25

Ist er ein teuer Architekt? Как-то так.
Могу ошибаться, знающие люди, поправьте меня, если не так написал.


VladAstPro

А вот мне другое интересно - можно ли указывая на человека сказать "das" или "es"(например: "Das ist meine Frau")? Или только "er" и "sie"?


CfqE1

Насколько я понимаю, что и так и так можно,)


AlisaHoney12

Потому что надо написать вопрос и так "этот архитектор дорогой "красивее. И так понятней если ты скажешь без выражения что ты говоришь вопрос.


4eremuxa

Почему ответ с переводом артикля не принимается. Это что так важно?


PachaTchernof

Конечно важно! Предложение «Этот архитектор дорогой?» на немецкий может быть переведено, как «Ist dieser Architekt teuer?». Артикль определяет «какого-то» архитектора (неопределённый артикль), конкретного архитектора (определённым артиклем) и в некоторых случаях понятие в целом, в данном случае архитекторов, проще говоря «вообще».


GSergivs

Всё было бы именно так, если бы в этом курсе раньше всегда не давались всегда варианты, в которых артикль всегда переводился. Так что этот вопрос закономерен. Рано или поздно он возникает у каждого.

Правда, и это очень хорошо и правильно, вариант без перевода артикля тоже всегда принимался.


Lacysky

Честно говоря, по-русски звучит очень криво. Никогда так не говорю. Другое дело вопрос "услуги этого архитектора дорого стоят?". Может, всё-таки введёте такой вариант ответа?


the_orange

Тогда это будет другой вариант вопроса


Tukto

Является этот архитектор дорогим?


Sergey1_1

А почему не Architekter?


CfqE1

Потому что в немецком языке употребляется der Architekt. Это слово заимствованное, из латыни. -er это суффикс мужского рода для со значением "производительности", то есть, если прибавить его кглагольной основе, обозначающей действие получаем лицо определённой профессии или просто выполющеекакое-то действие, либо прибор или инструмент для выполнения этого лействия. Короче, нет в немецком языке слова типа "architekten", от которого мог бы быть осован вариант, который Вы привели.


._kesha_.

Почему не принимается ответ "Архитектор - дорого?"


Polina521686

Как архетектор может быть дорогим?


CfqE1

Ну так же, как может быть "дорогим" адвокат.


OF206

Поправьте в "волшебном" меню "слоарный"

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.