"March is a month."

Перевод:Март - это месяц.

November 30, 2014

6 комментариев


KrICEtON

Почему сюда не подходит the? По моему тут можно и "a" и "the" month... Или нет?

November 30, 2014

Milkho

нет, только "а".
Речь идет о марте, как месяце, в общем. А не об каком-то определенном месяце.

November 30, 2014

87Ot

Потому что слово "месяц" употребляется первый раз в предложении ,а если бы во второй раз то писалось бы с " the"

May 29, 2016

Diana215289

Почему в month звук th звучит практические как глухая Т. Да, как такового звука З быть не должно, но все же.

February 26, 2019

Larisa_L

так так и должно быть, the может давать звонкий звук /ð/, как в словах this, mother и with, и глухой /θ/, как в словах thing, healthy и month.

Подавляющее большинство слов с th имеет глухой звук, однако многие слова со звонким звуком - местоимения, союзы плюс артикль - являются самыми частотными словами в языке.

Послушать: https://ru.forvo.com/word/month/#en
Почитать на английском: https://en.wikipedia.org/wiki/Pronunciation_of_English_%E2%9F%A8th%E2%9F%A9

Особенно интересно замечание вот про пары слов, которые произносятся одинаково, за исключением разницы в звонкости (в первом слове пары звук глухой, во втором звонкий):
thigh:thy, ether:either, teeth:teethe, sooth:soothe

February 26, 2019

Diana215289

Спасибо за пояснение. А это подчиняется какому-то правилу\закономерности или это просто факт произношения который нужно запомнить?

February 26, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.