Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Er braucht die Telefonnummer."

Перевод:Ему нужен телефонный номер.

3 года назад

12 комментариев


1golka
1golka

ihr- множественное "вы" я не отличаю на слух от er.((

3 года назад

Levape
Levape

Ihr — открытое, отдалённо похоже на [и(р)] , er — прикрытое, отдалёно похоже на [э(р)]

В произношении носителей:

2 года назад

SergeyFox

В данном примере хорошо слышно Er

3 года назад

Serg50956

Почему используется определенный артикль, если после brauchen используется неопределенный?

5 месяцев назад

NataliaNat792697

Мне тоже интересно. Я прочла ссылку natka1005 -• "Неопределённый артикль в немецком языке". - и там есть один из случаев, когда употребляется неопределенный артикль: " Неоп. арт. употребляется в случаях, когда: существительному предшествуют глаголы brauchen, haben или безличный оборот es gibt:

наше предложение как раз попадает под этот случай.... Почему тогда стоит определённый артикль? А в предложении " Wir haben eine dritte Katze." - ответ с определённым артиклем "die" не засчитывается? Хочется понять. Если кто-то может это прояснить, буду очень благодарна.

1 месяц назад

EwgenyWerba

Он нуждается в телефоном номере - то же правильный ответ

3 года назад

MuratNasyrov
MuratNasyrov

А как будет телефон?Просто Telefon или как-то по-другому?

3 года назад

natka1005
natka1005

das Te­le­fon - телефон
★ das Han­dy - мобильный телефон

3 года назад

MuratNasyrov
MuratNasyrov

Спасибо большое.Очень интересно.Запомню.

3 года назад

dollar2048

Почему "Ему надо номер телефона" не подходит?

7 месяцев назад

Maksim_Zelenskiy

она говорит Ihr а не Er! Пожалуйста и справите это

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

В данном случае TTS всё произносит корректно.
comment/11398414

1 год назад