"DieMädchenessenReis."

Перевод:Эти девочки едят рис.

3 года назад

6 комментариев


SergeyVard

Мн. число и Ед.число одинаково пишется?

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

В данном случае да, изменяется только артикль.

2 года назад

sashagor777

девочка или девочки как отличить?

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

По наличию/отсутствию артикля и его форме, например:

  • Das Mädchen - девочка
  • Die Mädchen - девочки
1 год назад

Anatoliiy1

А почему нельзя перевести без "Эти", просто "Девочки едят рис"?

2 недели назад

andru_f
andru_f
Mod

Извините, но кто такие "девочи"?

2 недели назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.