Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Die Mädchen essen Reis."

Перевод:Эти девочки едят рис.

3 года назад

7 комментариев


SergeyVard

Мн. число и Ед.число одинаково пишется?

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

В данном случае да, изменяется только артикль.

1 год назад

sashagor777

девочка или девочки как отличить?

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

По наличию/отсутствию артикля и его форме, например:

  • Das Mädchen - девочка
  • Die Mädchen - девочки
1 год назад

alex_tv80
alex_tv80

А "девушки" - не правильный перевод?

3 года назад

Oksana_Kravets

Девушки также верно!!!

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Нет. Подробности здесь https://www.duolingo.com/comment/2804349

3 года назад