Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Этот завтрак - ранний."

Перевод:Das Frühstück ist früh.

3 года назад

4 комментария


ov0812

Объясните, пожалуйста! Когда я кликнула на слово Frühstück, чтобы подсмотреть какой род у слова, там вместо артикля в скобочках буква (n). Что это значит?

3 года назад

TehhiTuotli

Буква n указывает на средний род (Neutrum), следовательно и артикль-Das

3 года назад

ov0812

спасибо! А тогда почему иногда в подсказке артикль, а иногда - название рода?

3 года назад

TehhiTuotli

Это уже к составителям вопрос:)

3 года назад