Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"She has left."

Перевод:Она ушла.

3 года назад

37 комментариев


prosto_max

У неё была левизна :-)

3 года назад

0-ojo-0

She had a leftism.
Заболевание хроническое, но излечимое, поэтому с артиклем. :-)

3 года назад

AntonsonKars

Почему had? А как же has?

2 года назад

0-ojo-0

Потому что has - это настоящее время.
She has a leftism. → У неё левизна.

2 года назад

DEnglishan

Тут уж надо учить неправильные глаголы (их штук за 50, если мне не изменяет память): has - had - had

1 год назад

Edegor

Их нааамного больше, просто 50 усат самые популярные

11 месяцев назад

mefetran

Такое не лечится, объективные условия развития общества, все дела)

9 месяцев назад

YurOk5

"Настоящее совершенное время обозначает действие, которое совершено в прошлом, но его результат связан с настоящим: I have done my homework. I can go for a walk. – Я сделал уроки. Я могу пойти гулять (домашнее задание выполнено, и как результат тому – возможность выйти на прогулку). I have lost my key. I can’t enter my flat. – Я потерял ключи. Я не могу войти в дом. "

2 года назад

Dmitry_Po

в чем отличие от фразы - She left ?

3 года назад

Dmitriy_K
Dmitriy_K

Разница в смысловом оттенке. Сампл - это просто рассказ о прошлом: она пришла, она ушла, завяли листья... Перфект - прошедшее, которое касается настоящего: она ушла и без солистки мы не можем продолжать сегодня репетицию...

Еще есть вариант She had left - это событие произошло в прошлом до определенного момента, о котором сейчас идет речь и повлияло на него.

3 года назад

pollanas

"Она покинула" не подошло. Почему?

3 года назад

0-ojo-0

В русском языке глагол "покинуть" употребляется только с указанием объекта.
Например,
"Elvis has left the building." - "Элвис покинул здание."

3 года назад

Sergey_dotK

"Не покидай меня" вполне себе употребимое выражение.

1 год назад

0-ojo-0

В вашем примере "меня" как раз и есть тот самый "объект".

1 год назад

ArthurKozlov

Кто вам такое сказал? :-) Вопрос: "Она покинула здание или осталась?". Ответ: "Нет. Она покинула."

3 года назад

Siarhej

Вы сами это и сказали. В диалоге, в вопросе указали объект - здание. Т.е. в вашем примере объект известен из контекста. В задании же нет никакого контекста, а просто фраза

2 года назад

Botanik12

Никогда так на русском языке не говорят.. Говорят в этом случае "Она вышла"

2 года назад

qNbQ1

He has left the game - Он покинул игру. То есть вышел в прошлом,но на данный момент его уже нет в игре.

2 года назад

alexandrbe63232

Она была левой, как будет?

2 года назад

0-ojo-0

"She was a left one."

2 года назад

Eliseev_A.

А можно сказать she has gone away?

1 год назад

0-ojo-0

можно

1 год назад

CoubeX
CoubeX

почему "она вышла" неправильно?

9 месяцев назад

AlexanderN972665

она вышла. почему это неправильно?не понимаю

2 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

came out, got out, walked out перечислять можно долго если нет контекста.

1 год назад

CoubeX
CoubeX

she has left (the game) - она вышла ( из игры)

9 месяцев назад

Destroy178

Наверное отсюда рускре "ходить налево".

8 месяцев назад

WqjL5

Скажите пожалуйста как будет "она должна уйти"?

1 год назад

0-ojo-0

She (has to|should|must|needs to|has got to|ought to) leave.

1 год назад

StanislavG388267

Она оставила. Не прошло

8 месяцев назад

zSex3

Она ушла - не принимает

7 месяцев назад

ankitest
ankitest

"Она свалила." — почему не принимает?

6 месяцев назад

AlexGai

Она оставила. Почему не правильно?

3 года назад

0-ojo-0

Если имеется виду оставила какой-то предмет, то должен быть указан объект, например, left it.

3 года назад

strant5

"Ее оставили"

2 года назад

0-ojo-0

В задании действительный залог. Страдательный залог - "she has been left."

2 года назад

bowien4

Я написал " она левая " потом чет орнул в голосину

2 года назад

Похожие обсуждения