Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я готовлю рыбу с рисом."

Перевод:I cook fish with rice.

3 года назад

21 комментарий


uhamurad

Почему не правильно "a fish with a rice"?

3 года назад

dXJP1

Rice неисчислимое.

3 года назад

Gostald

Fish тоже?

1 неделю назад

Bormoley

i cook fish with rice. нужен ли здесь артикль the перед fish?

3 года назад

IvanAlter

Не нужен, потому что идет речь не о конкретной рыбе. Если было "Я готовлю эту рыбу" то мы бы знали что речь идет о конкретно выбранной рыбе. Тогда нужен the.

3 года назад

Gostald

Но ведь артикля "a" там тоже нет

1 неделю назад

Saneeks

Почему перед cook нет "am"

3 года назад

Bormoley

потому что cook это глагол. I cook - я готовлю. I am - я есть.

3 года назад

Winner_In_J_C

Можно ставить, если i am cooking, у меня приняло.

3 года назад

elH210

Почему именно with а не to?

8 месяцев назад

Gostald

Если to то будет я готовлю рыбу к рису

1 неделю назад

gudkova225066

почему перед rice нет артикля?

3 года назад

kitten906895

Потому что рис-неисчисляемое существительные

3 года назад

Stepan142004

ты готовишь неопределеный рис и рыбу

3 года назад

LW1Q

Скажите, почему можно без артикля a?

3 года назад

sddw1

Я написал без артикля перед fish, ответ засчитан...

3 года назад

Factor1209

Не принимает I am cook fish with rice. Пишет что правельно будет I am making fish with rice. В чем ошибка подскажите ?=)

1 год назад

Sam3117

для Factor1209: скажу просто - cook - готовлю, где, когда ... не важно, это время present simple, оно отражает ФАКТ. Есть время present continuous - оно отражает ПРОЦЕСС. Это время образуется при помощи глагола быть + причастия 1. I am cooking - я есть готовЯЩИЙ. Или, я готовлю в данный момент времени. Отсюда вытекает, что при глаголе to be - нужна ing форма (причастие 1).

5 месяцев назад

CaGI896021

Почему:f i s h а не фишь

4 месяца назад

Elena993251

Я написала также как и в ихнем ответе, а мне не защитали как "правильно".

2 месяца назад

Gostald

Почему перед fish нет артикля? Рыба тоже неисчисляемое?

1 неделю назад