Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"I am an American citizen."

Перевод:Я американский гражданин.

1
3 года назад

9 комментариев


anton.roubtsov

Можно перевести "citizen" как "горожанин"?

2
Ответить3 года назад

Rus_Ivan
Rus_Ivan

В данном контексте нельзя.

8
Ответить3 года назад

Lesbianka

Надеюсь рано или поздно я смогу так сказать.

2
Ответить6 месяцев назад

boroda850585

А если " Я гражданин Америки" то тогда получается "I am citizen of America" ?

0
Ответить2 года назад

maxim-enghlish

Да. Только перед citizen нужен артикль a.

0
Ответить2 года назад

QRLS3
QRLS3

Это что за страна такая?

0
Ответить4 недели назад

bme7979

Почему нельзя написать. "Я АМЕРИКАНЕЦ "

-3
Ответить3 года назад

valera2006

Потому что вы не использовали "citizen" - в переводе гражданин. Я американский гражданин.

2
Ответить2 года назад

Похожие обсуждения