"She told me that she loved you."

Перевод:Она сказала мне, что она тебя любит.

December 3, 2014

68 комментариев


kralexx

Хорошо, раз здесь второй глагол надо переводить в настоящем времени, может тогда подскажете, как написать по-английски, чтобы был вариант как большинство переводят, т.е. она сказала мне, что она любила тебя?

October 5, 2015

englorussiano

Пошаманив в Google Translate я понял, что "She told me THAT she loved you." - Она сказала мне, что она тебя ЛЮБИТ. А вот "She told me she loved you". - Она сказала мне, что ЛЮБИЛА тебя.

Не уверен, что ему можно доверять, но все же :/

October 30, 2018

Alex0z

Одно и то же

January 19, 2019

solGreen1

Он переводит одинаково и love и loved в этом предложении. Это глюк

May 17, 2019

DmitryDitr

Для это есть Past perfect

July 22, 2019

Sergey_F

Она сказала мне что любила тебя, разве не так.

December 3, 2014

Lulkanto

Нет, верно «любит».

http://www.alleng.ru/mybook/3gram/6verb_24.htm
«Если в главном предложении глагол-сказуемое выражает прошлое действие, а действие придаточного дополнительного предложения происходит в тот же самый период времени (одновременно), что и действие главного, то в придаточном предложении употребляется Past Indefinite или Past Continuous. На русский язык переводится настоящим временем.»

December 20, 2014

Malefick

Подскажите, а как тогда сказать: "Она сказала мне , что любила меня" именно в прошедшем времени оба глагола (на русском в прошедшем времени)

July 4, 2018

DmitryDitr

She told me she had loved me

July 22, 2019

Vesna848796

Это раздел грамматики "Cогласование времен". Что делает согласование времен на уровне изучения 'Past simple" - cовершенно непонятно. Он должен возникнуть только после прохождения всех временных форм - если по уму.

January 4, 2019

Ilia494724

Что сказала, сама то поняла?

April 4, 2019

httpsvk.cc125576

Я тоже считаю что перевод Сергея правильный

September 23, 2018

AlessandroVerc

Так как же все-таки сказать на английском " она сказала мне, что она любила тебя?"

October 6, 2015

Kandeli

Человек успеет выпрыгнуть в окно, пока поймёшь что сказал неправильно

August 15, 2018

inscriptios
December 23, 2018

arpia016

-Да она не может любить меня -Да я люблю тебя!

August 7, 2018

AleksandrI195221

Жаль только один лингот дать можно за этот божественный коммент, ахахаха

August 13, 2018

JuliaDanielsss

Линготов можно давать сколько угодно, попробуйте еще раз нажать :)

January 25, 2019

miL219
August 29, 2018

duolingo240978

И все-таки,меня смущает это предложение.

May 5, 2018

RmB9

Может ссылочку кинете, почему во второй части предложения loved переводится как настоящее?

December 11, 2014

LqZu

Да похоже ссылочку не кинут.. возможно это ошибка в программе.

December 12, 2014

Lulkanto
December 20, 2014

Olly_1052

На мой взгляд, к данной фразе больше подходит правило из п.2 указанной ссылки: "Если в главном предложении глагол-сказуемое выражает прошлое действие, а действие придаточного дополнительного предложения происходило ранее действия главного, то в придаточном предложении употребляется Past Perfect или Past Perfect Continuous. На русский язык переводится прошедшим временем." Т.е. , она любила его раньше, чем сказала об этом

October 15, 2015

birukatlasov

Доступ к информации ограничен с 27.07. 2006г.

November 5, 2018

Artur16029

Доступ к информационному ресурсу ограничен на основании Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

April 14, 2019

WTF_.

Учить английский это уже экстремизм? Билайн блокирует ссылку

May 13, 2019

Tamara477335

Спасибо!

March 17, 2019

SergeyLegk

Тут просто правило построения непрямой речи - при передаче сказанного кем-то - уровень понижается. В данном случае - Present Simple переходит в Past Simple. Если хотите узнать больше - найдите в сети или учебниках раздел "непрямая речь".

May 23, 2018

Vechnij.

Нашел, прочёл. Там есть варианты когда остаётся настоящее. И мне кажется, что это тот самый случай.

October 3, 2018

igor.korneichuk

Если я правильно понял правило по ссылке, тогда Past Perfect. She told me that she had loved him.

June 9, 2016

Elena909466

She told me she had loved you

April 15, 2018

LqZu

Я только одного не пойму почему ЕГО и ТЕБЯ/ВАС в данном случае одно и тоже? Любила тебя и любила его, вроде как разный смысл имеют. В первом случае я говорю вам при встрече, что она сказала что любила тебя/вас, а во во-втором, мы встретились, обсуждаем нашего знакомого которого нет и я говорю что она сказала мне, что она любила его. В общем как-то у меня эти правила сейчас разошлись в понимании.

June 9, 2016

igor.korneichuk

Почему одно и тоже?
She told me that she had loved HIM — Она сказала мне, что она любила ЕГО. She told me that she had loved YOU — Она сказа мне, что любила ТЕБЯ.

June 9, 2016

LqZu

Ну все тут усиленно обсуждают это предложение в контексте с HIM хотя тут четкое задание где написано тебя.

June 9, 2016

igor.korneichuk

У меня в мобильном приложении было you. Видимо название темы топика и задание могут отличаться.

June 9, 2016

OlegLazarchuk

Почему не верно "любила" там же написано loved???

July 4, 2018

Hermes_Ko

Почему-то о согласовании времён "англ. прошедшее+прошедшее"="рус. прошедшее+настоящее" говорят ТОЛЬКО на этом уроке. Во всех других аналогичных уроках это правило почему-то не действует. Херь какая-то! И никто ничего толком не объясняет!

December 2, 2018

Malefick

А как тогда сказать, что она сказала мне что она любила меня?

May 9, 2018

hNKG15

по каким признакам узнают когда происходит действие в придаточном предложении: раньше или в то же время?

July 23, 2018

mirjanin

Loved-любил/любила,loves-любит(если соответственно she/he),почему она любила не правильно?пря вот хотелось бы убедительные разъяснения услышать от специалистов в английском)

September 18, 2018

Gogan1977

как бы то ни было - это предложение здесь неуместно. очередной прокол....

March 7, 2019

Krutizov

хм однако весьма закрученое предложение, особенно то что смыл очень резко меняется от правильности перевода. Любила или любит...loved как прошедшее, пойматься можно легко на ошибке...

June 29, 2018

lSCH238740

Дают задание, не давая грамматического объяснения, при этом ты заведомо сделаешь ошибку.

June 13, 2019

Elena909466

Она сказала мне, что она любила тебя

April 15, 2018

3XVi4

А почему told если можно said?

September 27, 2018

Vechnij.

Say это просто сказать. А если сказать кому-то, то tell

October 3, 2018

Oleg612799

Чушь какая-то, исправте уже, явно что loved в прошедшем времени стоит.

October 25, 2018

lanlanka

Причем здесь вообще Past Perfect Continuous для второй части..там же явно Past Simple используется."She told me that she loved me." Где тут перфект вообще?Я так понимаю,это просто ошибка;и здесь обсуждаются две разных фразы хD

January 13, 2019

n3Mr2

А как будет "Она сказала мне, что она любила тебя." - "She told me, that she had loved you." ?

January 22, 2019

Lex_tamm

6 августа 2019 года, ответ любила не принимает, может кто появился, кто сможет написать предложение, если все же Любила?

August 6, 2019

rUx52

Неправильно. Это правило действует не в этом случае.

July 15, 2018

httpsvk.cc39695

http://www.alleng.ru/mybook/3gram/6verb_24.htm " 2. "Если в главном предложении глагол- сказуемое выражает прошлое действие, а действие придаточного дополнительного предложения ПРОИСХОДИЛО РАНЕЕ ДЕЙСТВИЯ ГЛАВНОГО, то в придаточном предложении употребляется Past Perfect или Past Perfect Cont....НА РУССКИЙ ЯЗЫК ПЕРЕВОДИТСЯ П Р О Ш Е Д Ш И М

July 22, 2018

Vechnij.

Это не то правило.

October 3, 2018

wPHF7

Здесь "loved" перевели как " любит". А как тогда будет: "Она сказала мне,что ЛЮБИЛА его"?

November 12, 2018

VladimirAl702971

Опять ошибка

November 25, 2018

VladimirPo257103

Нечасто бывает в duolingo чтобы в коммеетариях я не прочел нормальрое объяснение..... тоде не согласен с переводом. Разъяснить плиз

January 16, 2019

DmitryDitr

Это согласование времён по правилам английского языка: если в главном предложении глагол в прошедшем времени, то и в придаточном тоже используется прошедшее. Конкретная форма зависит от времени действия.

July 22, 2019

olga_15.09.2014

"Она сказала мне, что она любила тебя" - пишет что неправильно, почему???

February 13, 2019

Evgeniy721599

Написано в прошлом а перевод предлагают в настоящем не понял?

February 19, 2019

VikStrode

Она любит - she loveS Она любила - she loveD

February 24, 2019

RkoO9

????

April 1, 2019

OksanaMaslova

Может google переводчик не знает правил, но он солидарен с общим мнением "Она любила вас", а не любит.

April 5, 2019

DmitryDitr

Google переводчик не знает правил и переводит отдельные слова.

July 22, 2019

Zaur007

Блин, вот такие маразматические моменты в английском, отбивают желание его изучать!

April 8, 2019

Artur16029

А как тогда будет, что она ЛЮБИЛА тебя?

April 14, 2019

13uz2

Интересно хм

September 26, 2018

IgorKulaga

Я так понял нагличане в настоящем времени не любят вообще, они только прикидываются, что любили. Двуличные твари...

October 11, 2018

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.