Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"a sibling"

Перевод:родной брат

5
3 года назад

8 комментариев
Это обсуждение закрыто.


TO210997

спасибо ! теперь я знаю что в русском языке оказывается есть такое понятие! ://

54
13 года назад

MPatruscheff

Замечательный перевод. Не ожидал

21
3 года назад

SvetaRyzhova

Сиблинги или сибсы (англ. siblings, sibs — брат или сестра) — генетический термин, обозначающий потомков однихродителей. Родные братья и сёстры, но неблизнецы.

19
13 года назад

bandit17

Классное слово... Если что, слова "интернет" тоже не было в русском языке; но ничего, с трудом, но прижилось :)

6
3 года назад

TO210997

спасибо ! теперь я знаю что в русском языке оказывается есть такое понятие! ://

54
13 года назад

MPatruscheff

Замечательный перевод. Не ожидал

21
3 года назад

SvetaRyzhova

Сиблинги или сибсы (англ. siblings, sibs — брат или сестра) — генетический термин, обозначающий потомков однихродителей. Родные братья и сёстры, но неблизнецы.

19
13 года назад

bandit17

Классное слово... Если что, слова "интернет" тоже не было в русском языке; но ничего, с трудом, но прижилось :)

6
3 года назад

Похожие обсуждения