"DasistdieersteHochzeit."

Перевод:Это первая свадьба.

3 года назад

6 комментариев


prosto_max

Это ее первый брак - нельзя так сказать? Или имеется в виду именно сама свадьба, надевание колец с последующей пьянкой? :-)

3 года назад

OlenkaLionne

Именно так, Hochzeit - это свадьба. Брак или супружество будет die Ehe.

3 года назад

RodionIvli
RodionIvli

Почему die Erste а не der Erste?

1 год назад

Fari_Dee
Fari_Dee

Hochzeit женского рода, следовательно нужен артикль die. Порядковое числительное на род не влияет.

4 месяца назад

SofiS455724

почему DIE erste? просто erste нельзя?

3 года назад

Levape
Levape

С порядковыми числительными определённый артикль обязателен.

3 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.