"Когда он ест?"

Перевод:When does he eat?

December 4, 2014

45 комментариев

По популярности комментариев

Galewi

Oбъясните, пожалуйста, когда употреблять do(does)?

January 1, 2015

napyc

Проще запомнить так: do/does применяется в вопросах и отрицаниях. 'does' используется с 'he', 'she' и 'it'.

March 8, 2015

pat_mz

Do/does применяется не во всех вопросах. Например в специальных вопросах их нет с употребление вопросительныых местоимений what, how и т.д (точнее в некоторых применяется, а некоторых нет) Почему? Я не совсем понимаю

October 23, 2018

avoitenko79

Помогите понять, почему на конце не eats а eat ?

December 4, 2014

napyc

Потому что "does" переняла "s" на себя.

December 6, 2014

DianaMerzakaeva

а почемк не when he eats?

March 7, 2015

napyc

Потому что одного вопросительного знака мало для вопроса. When he eats... смахивает на начало повествование 'Когда он ел, к нему постучались'.

March 8, 2015

alll64

Смотри образование вопроса Does he eat? а потом добавляется When в начало

May 21, 2015

Hh8Y2

Спасиб✌

November 6, 2019, 9:55 PM

Melomanov

Потому что does перетягивает на себя s

October 10, 2018

UzhZ6

при вопросе (когда) s на конце нету

May 3, 2019

ORNv10

В каких случаях все-таки применяется do/does?

October 26, 2018

Krytatachka

Объясните в чем ошибка в переводе вопроса "Когда он ест?" как "When is he eating?"

February 7, 2017

JZCV5

Потому что в таком вопросе сразу ответ, что он прямо сейчас ест. Когда он сейчас ест?

March 9, 2017

mr.Marselevich

не понятно

October 4, 2019

TOMv680380

Кто нибудь вообще обьяснит? В каких предложениях ставят do и does, не когда какое ставится, а именно доя каких предлажений их впихивать, не во всех же они есть!

June 17, 2019

fiiz9

В вопросительных и отрицательных предложениях. В утвердительных не ставится, там где Does добавляется окончание S к глаголу. И это все касается только настоящего времени, в будущем используется Will, а в прошедшем Did и это касается только Simple.

August 11, 2019

nwCG13

Абсолютно не понятно где использовать do does . Перед каким словом ставить are. Объяснений ноль

May 19, 2019

fiiz9

Читайте правила,перед каждым уроком все написано,английский сверхлогичен,поэтому нам кажется,что тяжело,когда я что то не понимаю,я перестаю делать задания и возвращаюсь к правилам.

May 29, 2019

if6n1

А где почитать правила? Я учу в телефоне и здесь нет правил...

June 5, 2019

HA1FA

А телефоне правила есть - лампочка рядом с кнопкой "начать урок"

July 30, 2019

Rashid_ibragimov

Этим идиотом - это не объяснишь

October 17, 2019

Rashid_ibragimov

Ты Дурак? Почти с верху, там все написали!!

October 17, 2019

nwCG13

Изучаю уже второй месяц , .а ощущение как будто всё на месте

May 19, 2019

OlgaMishur1

В вопросительных предложениях всегда есть или Do или Does( в 3 лице He, She, It). Конструкция вопрос+ Do или Does + подлежащее+ сказуемое+ прочие

July 20, 2019

PxBf13

Почему eats стало eat?

July 30, 2018

bV6OGFz2

потому что DO перетянуло S на себя и превратилось в does

January 21, 2019

AlexAlexei2

Потому что вопрос к действию. Если вопрос к действию то ставится do или does в зависимости от лица его совершающего. Слово «когда» как правило ставится в начало предложения и служит для конкретизации совершаемого лицом действия.

August 11, 2019

puis10

Не пойму, почему нелтщя When is he eat?

October 30, 2018

2Njt2

Почему не when is he eat?

July 17, 2019

IlyaKruglo

Я что-то путаю вроде должно быть he eats а тут he eat почему??

May 26, 2019

AlexAlexei2

Потому что стоит "does" оно то и забирает "s" у глагола eat. Does ставим если стоит 3 лицо единственного числа, т.е. does he(он)/she(она)/ it (оно).

August 23, 2019

zMcb14

Почему does после when

July 26, 2019

KarolinaBu270376

Я правильно написал а мне пишут что нет

September 11, 2019

VSsv6

Короче ответ на вопрос с do и does НЕТ. В правилах одно, а на деле другое, а почему догадайся сама...

September 13, 2019

fiiz9

Читайте правила, читайте обсуждения после каждого задания, даже, если вы ответили правильно. Я вас прекрасно понимаю, но ваш вопрос не индивидуален и на него ответили еще до того как вы его задали, просто потратьте немного больше времени на поиск ответа, для себя любимой. С уважением, такой же участник сообщества:)

September 16, 2019

Anastasiya630958

Почему нельзя when he eats?

September 15, 2019

fiiz9

Потому что, в английском языке, обязательно нужно ставить вспомогательный глагол при вопросе в простом(Simple) предложении настоящего времени, вспомогательные глаголы Do для Я(I) ты-вы(you) они(They) и Does для он(he) она(she) оно(it) "When does he eat? - Когда он поест?"(В слове eat не ставим окончание eatS, потому что его скушал глагол Does, не спрашивайте почему, просто примите такое правило Does кушает окончание глагола) и по такой же логике ставится вместо Do и Does глагол Did для указания прошедшего времени ''When did he eat? - Когда он поел?''(Did так же скушало окончание) и по такой же логике работает будущее, вместо Do u Does ставим глагол Will для указания действия в будущем ''When will he eat? - Когда он поест?''. Почитайте еще раз правила и вам тогда станет яснее.

September 16, 2019

Fanil37

А где сохраняются понравившийся комментарии?

October 1, 2019

lmx05

Можно посчтать за опечатку, а не ошибку hi и he

October 26, 2019

Aleksandr134556

Всё прописал правильно, всё равно выдаёт ошибку...?

November 11, 2018

UzhZ6

Баги

May 3, 2019

nwCG13

Эта программа для изучения английского по моему не подходит, я изучаю ещё испанский по этой же всё окей

May 19, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.