"Нет,этогомынеждём."

Перевод:Nein, darauf warten wir nicht.

3 года назад

4 комментария


hollow666

Nein wir warten es nicht неправильно?

3 года назад

DimitryStanko
DimitryStanko

Объясните, пожалуйста, когда употреблять erwarten, а когда warten? Я написал Nein, das warten wir nicht, но я просто не знал про необходимость употребления erwarten.

1 год назад

DimitryStanko
DimitryStanko

Объясните, пожалуйста, когда употреблять erwarten, а когда warten? Я написал Nein, das warten wir nicht, но я просто не знал про необходимость употребления erwarten.

1 год назад

DimitryStanko
DimitryStanko

Объясните, пожалуйста, почему в данном случае подходит именно erwarten, и когда нужно употреблять erwarten, а когда warten. Мой ответ ( Nein, das warten wir nicht), соответственно, не принят.

1 год назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.