Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Нет, этого мы не ждём."

Перевод:Nein, darauf warten wir nicht.

0
3 года назад

4 комментария


hollow666

Nein wir warten es nicht неправильно?

2
Ответить3 года назад

DimitryStanko
DimitryStanko

Объясните, пожалуйста, когда употреблять erwarten, а когда warten? Я написал Nein, das warten wir nicht, но я просто не знал про необходимость употребления erwarten.

2
Ответить1 год назад

DimitryStanko
DimitryStanko

Объясните, пожалуйста, когда употреблять erwarten, а когда warten? Я написал Nein, das warten wir nicht, но я просто не знал про необходимость употребления erwarten.

1
Ответить1 год назад

DimitryStanko
DimitryStanko

Объясните, пожалуйста, почему в данном случае подходит именно erwarten, и когда нужно употреблять erwarten, а когда warten. Мой ответ ( Nein, das warten wir nicht), соответственно, не принят.

0
Ответить1 год назад