"У меня есть животные."

Перевод:Ich habe Tiere.

3 года назад

11 комментариев


NataliO.

Забавно читать комментарии учеников которые дают указания преподавателям немецкого..

3 года назад

air63
air63

чой то я свой комен тут не нашёл, это типа бан такой. Итак, вы спрашиваете: Gibt es hier in der Nähe eine Bar? – Есть ли здесь поблизости (один) бар? Вы употребили неопределенный артикль, так как не знаете, что за бар и есть ли он вообще. Вам ответят: Ja, ich kenne hier eine Bar. – Да, я знаю здесь (один) бар. Это уже, конечно, вполне конкретный бар. Почему же употреблен неопределенный артикль? Дело в том, что неопределенный артикль может означать не только один какой-то (как в вашем вопросе), но и один из (как в ответе). То есть может выражать не только неопределенность, но и принадлежность частной вещи к общему понятию: Это один из баров. Наконец, вы уже подошли к бару и, удивляясь его невзрачности, восклицаете: Ist das eine Bar? – И это бар (называется)? И это один из баров? На что ваш спутник, не теряя самообладания, отвечает: Ja, das ist eine Bar. – Да, это бар, это один из баров. Ему нравится этот бар, и он добавляет: Die Bar ist gut. – Этот бар хорош. Здесь уже, как видите, определенный артикль (на сей раз женского рода). Итак, если вы что-то просто называете или характеризуете (тем самым возводя частное в общее), то нужно использовать неопределенный артикль: Unser Präsident ist ein Mensch wie du und ich. – Наш президент такой же человек, как ты и я (то есть простой, „свой“). Сравните: Das ist der Mensch. – Это (тот самый) человек. (О котором мы уже говорили. Der – определенный артикль мужского рода.) Здесь вы не называете, а указываете.

Правда, если вы называете род занятий, профессию или национальность, то лучше вообще обойтись без артикля: Ich bin Geschäftsmann. – Я бизнесмен (дословно: деловой человек). Sie arbeitet als Krankenschwester. – Она работает медсестрой (дословно: как медсестра, в качестве медсестры). Ich bin Deutscher. – Я немец.

3 года назад

natka1005
natka1005

• Полный текст главы "Артикль" из книги Ильи Франка "Deutsche Grammatik mit menschlichem Antlitz. Немецкая грамматика с человеческим лицом." можно прочитать здесь "Артикль"

• Всю книгу можно прочитать здесь Немецкая грамматика с человеческим лицом. Deutsche Grammatik mit menschlichem Antlitz или здесь Грамматика немецкого языка

3 года назад

Levape
Levape

Здесь и не такое можно встретить! Комментарии нарушителей спокойствия обычно удаляются модераторами :)

Вот несколько правил, чтобы вам было проще здесь заниматься.

  • Вы можете предложить альтернативный вариант перевода к существующим предложениям. Механизм Дуолинго заточен на репорты подобного рода. Для этого прочитайте текст по ссылке http://bit.do/knopka-de
  • В комментариях обсуждают и задают вопросы по предложениям.
3 года назад

buzazan

Я написала Ich habe Tiere, но мне выдало, что это не правильно и в ответе написано Ich besitze Tiere(хотя по-моему должно быть habe) Объясните пожалуйста, может я что-то не понимаю

1 год назад

air63
air63

абсолютно согласен владею и имею это две большие разницы

11 месяцев назад

TEROL40

Действительно, исправьте, во множественном числе нужно использовать die!

3 года назад

csjA1

Если бы было написано ,,У меня есть эти животные,, было бы Ich habe die Tiere. А тут вообще артикля нет!

3 года назад

natka1005
natka1005

• Если существительному предшествуют глаголы brauchen, haben или безличный оборот es gibt используется неопределённый артикль. Т.к. неопределённый артикль не имеет формы множ. числа, перед Tiere нет артикля.
Неопределенный артикль

3 года назад

hSI63

Да

11 месяцев назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.