Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Заказывайте своё место сейчас!"

Перевод:Reserve your place now!

3 года назад

13 комментариев


Alt2016

подскажите, пожалуйста, а order тут уместно будет? Order your place now!

2 года назад

Oleg_Lennet

В большинстве случаев, когда речь идет о заказе чего-либо, вполне. Так же как и book. Но в данном конкретном случае речь идет о предварительном заказе места, его резервировании. И в этом специфичность ситуации.

2 года назад

y_lisitsa

почему не подходит spot? Order your stop now

2 года назад

Oleg_Lennet

Потому что spot, как место нельзя заказать. Это не место за столиком или в кинозале. Это слово обозначает место или участок местности, где, например, кто-то стоит или, которое, скажем, освещено солнцем. Посмотрите примеры его использования в этом значении, которое, кстати, совсем не главное для этого слова.

2 года назад

l3SI

Почему Now не может быть в начале?

1 год назад

Dust_

Почему вариант с room не принимает?

2 года назад

Oleg_Lennet

Уже давно ответили. Читайте внимательнее комментарии.

2 года назад

Dust_

Я понял, room как "место" подразумевает пространство. Заказывать пространство, в отличии от места (place), нельзя.

2 года назад

Oleg_Lennet

Quite so!))

2 года назад

Killmeonetime

Почему rent не принимает?

1 год назад

grig-36

Ответьте пожалуйста. Почему просто Order (т.е. заказ)? Глагол же to order.

1 год назад

[отключённый пользователь]

    Скажите,в чем разница сл."заказывать book- не верное.Почему?


DarkinRall1

    Непонятно... Тут имеется ввиду Pr. Simple, но now указывает нам, что это в данный момент, вокруг момент речи, т.е. Pr. Continuous. И будет ли правильно сказать так: почему подходит: Ordering your place now!

    2 месяца назад