1. Форум
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Die Summe ist rund."

"Die Summe ist rund."

Перевод:Сумма круглая.

December 4, 2014

6 комментариев

По популярности комментариев

WhiteTiger01

Почему нельзя так: "Это круглая сумма"?

December 4, 2014

tQla

Почему нельзя написать "Круглая сумма"?

October 16, 2015

duolingoHepCat

Я не понимаю это предложение и по-русски и по-немецки. По-английски, "the sum is round?" Что это значит? (Я американка.)

September 5, 2017

shiko-sedai

Обычно, это означает число с большим количеством нулей и просто большую сумму. "Ремонт обошелся мне в круглую сумму". Чаще можно услышать уменьшительно-ласкательную форму - "кругленькая сумма" . "Пошив костюма обошелся мне в кругленькую сумму".

В математическом смысле это словосочетание не используют, в примере модератора скажут "25 - целое число". Круглое число, в разговором варианте, - 30, 20 и т.д.

October 9, 2017

svetakoutkova

круглая сумма

October 5, 2015
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.