Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Die Summe ist rund."

Перевод:Сумма круглая.

3 года назад

14 комментариев


WhiteTiger01
WhiteTiger01

Почему нельзя так: "Это круглая сумма"?

3 года назад

prosto_max

Потому что это будет Das ist eine rund Summe

3 года назад

MaximYudichev

Das ist eine runde Summe

3 года назад

WhiteTiger01
WhiteTiger01

понял, спасибо

3 года назад

tQla

Почему нельзя написать "Круглая сумма"?

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Потому что словосочетания мы просим переводит словосочетаниями, а предложения - предложениями, но не наоборот.

2 года назад

tQla

Спасибо

2 года назад

duolingoHepCat
duolingoHepCat

Я не понимаю это предложение и по-русски и по-немецки. По-английски, "the sum is round?" Что это значит? (Я американка.)

1 год назад

shiko-sedai

Обычно, это означает число с большим количеством нулей и просто большую сумму. "Ремонт обошелся мне в круглую сумму". Чаще можно услышать уменьшительно-ласкательную форму - "кругленькая сумма" . "Пошив костюма обошелся мне в кругленькую сумму".

В математическом смысле это словосочетание не используют, в примере модератора скажут "25 - целое число". Круглое число, в разговором варианте, - 30, 20 и т.д.

11 месяцев назад

lavendeltee
lavendeltee

Это значит, что сумма составляет целое число. Например, 25 рублей вместо 24,95.

1 год назад

Schoggigipfeli

Обычно так говорят в ресторане. Оставляя сдачу в качестве чаевых

8 месяцев назад

NRadkova

Почему нельзя "это округленная сумма"?

3 года назад

svetakoutkova

круглая сумма

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee
2 года назад