"Die Summe ist rund."

Перевод:Сумма круглая.

3 года назад

16 комментариев


WhiteTiger01
WhiteTiger01

Почему нельзя так: "Это круглая сумма"?

3 года назад

prosto_max

Потому что это будет Das ist eine rund Summe

3 года назад

MaximYudichev

Das ist eine runde Summe

3 года назад

prosto_max

Вроде нет, rund - прилагательное, Runde - существительное.

http://www.babla.ru/немецкий-русский/rund

http://universal_de_ru.academic.ru/432624/Runde

3 года назад

Zmikh25
Zmikh25

Rund — прилагательное, а в женском роде runde.

3 года назад

WhiteTiger01
WhiteTiger01

понял, спасибо

3 года назад

tQla

Почему нельзя написать "Круглая сумма"?

3 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Потому что словосочетания мы просим переводит словосочетаниями, а предложения - предложениями, но не наоборот.

3 года назад

tQla

Спасибо

3 года назад

duolingoHepCat
duolingoHepCat

Я не понимаю это предложение и по-русски и по-немецки. По-английски, "the sum is round?" Что это значит? (Я американка.)

1 год назад

shiko-sedai

Обычно, это означает число с большим количеством нулей и просто большую сумму. "Ремонт обошелся мне в круглую сумму". Чаще можно услышать уменьшительно-ласкательную форму - "кругленькая сумма" . "Пошив костюма обошелся мне в кругленькую сумму".

В математическом смысле это словосочетание не используют, в примере модератора скажут "25 - целое число". Круглое число, в разговором варианте, - 30, 20 и т.д.

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

Это значит, что сумма составляет целое число. Например, 25 рублей вместо 24,95.

1 год назад

Schoggigipfeli

Обычно так говорят в ресторане. Оставляя сдачу в качестве чаевых

10 месяцев назад

NRadkova

Почему нельзя "это округленная сумма"?

3 года назад

svetakoutkova

круглая сумма

3 года назад

lavendeltee
lavendeltee
3 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.