Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Это мужчина."

Перевод:Das ist ein Mann.

3 года назад

11 комментариев


AlexGoga1

А какая разница между Es и Das?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Об этом можно прочитать, например, здесь https://www.duolingo.com/comment/3437265

1 год назад

SabinaKhudiakova

Еще момент негативный. В приложении или используем везде неопределенные/определенные артикли. Или везде их убирайте. А то уже который раз так попадаю, что где-то обязательно требует неопределенный артикль, а где-то нет. И это я сейчас не говорю про исчисляемые/не исчисляемые или существительные, с которыми не используется артикль. Элементарно в этом предложкнии, когда перевод необходимо ввести вручную, требует неопределенного артикля перед существительным Mann, но когда это же предложение набираешь из немецких слов, там артикля ein вообще нет для выбора. Есть же люди, которые учатся только по вашему приложению и запоминают именно так, как оно выдает правильно, а потом на этом же и ошибаются. Надоело постоянно одни и те же ошибки совершать

1 год назад

goldchtein

почему Das

3 года назад

Eva_Janzen

потомучто такие правила:Das-перевод это,ist-перевод есть. Если переводить дословно,то будет так-это есть мужчина

3 года назад

bVe91

Er ist ein Mann как переводится?

2 года назад

Romaro4

Он - мужчина (досл. "Он есть один(неоп. арт.) Мужчина")

2 года назад

smile1234r

Das - это, Es - оно Нужно выбрать несколько правильных вариантов: 1.Das ist ein Mann 2.Es ist Mann 3.Dies ist ein Junge правильный ответ только 1, бот говорит что правильный вариант 1 и 2. где логика со 2 вариантом, "оно мужчина"???

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Я думаю, эта статья будет вам интересна https://www.duolingo.com/comment/3437265

1 год назад

HSkylark

Почему здесь используются Das, а не Der? Ведь мужчина идет с артиклем Der Mann

3 недели назад

andru_f
andru_f
Mod

Das в начале предложения - это не артикль, а указательное местоимение "это".

3 недели назад