"Vier rote Autos"

Перевод:Четыре красных автомобиля

December 4, 2014

8 комментариев


AnnaAntono

Почему нельзя сказать "четыре красных авто"?


andru_f
Mod

Разговорных и просторечных вариантов переводов мы стараемся избегать.


AG0s

Почему s на конце autos


I_love2

Die Autos-das Auto.Потому что множественное число


Lily_Red

Как отличать,когда Rot ,а когда Rote?


andru_f
Mod

Этот пост должен вам помочь https://www.duolingo.com/comment/2596320


a4Lk5

Почему неправильно автомобиль?


Lana938855

четыре красных автомобилей- это тоже правильный ответ

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.