"Этот лимон"

Перевод:Die Zitrone

4 года назад

7 комментариев


Denis_Duolingo

Подскажите, а можно ли в данном случае сказать "diese Zitrone"? И как будет правильнее? Спасибо!

4 года назад

alias.something

Да, diese Zitrone тоже правильно!

3 года назад

NastyaKova10

Простите, я забыла, как переводится "лимон", нажимаю на слово(оно подчёркнуто) но подсказка не высвечивается! Пожалуйста, исправьте, у меня даже звука нет, хотя включила на максимальный.

2 года назад

RayaKholod

Diese Zitrone - этот лимон Die Zitrone - лимон

1 год назад

qrWs9

А почему die, а не der? Соово Лимон мужского рода, так?

6 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Лимон - существительное мужского рода в русском языке. А Zitrone - существительное женского рода в немецком.

5 месяцев назад

Ivan390304
Ivan390304

Diese Zitrone

1 месяц назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.