"Die vier Mädchen lesen vier Bücher."

Перевод:Четыре девочки читают четыре книги.

4 года назад

6 комментариев


i2madness

"книжки " не подходит ?

3 года назад

Olena_Kosarchuk

можно ли сказать "Vier Maedchen( ae-нет умляута) lesen vier Buecher (нет умляута)? Если артикль "die" относится к девочкам, указывая на то, что их много, то ведь количественное числительное "vier" уже указывает на то, что девочка не одна. Растолкуйте, пожалуйста

3 года назад

Nat_Nataly

Зачем артикль перед vier? Для подчеркивания того, что девочки определенные?

3 года назад

jully1212

а "девушки" здесь не подойдет?

4 года назад

anatoljevischna

Девушки подразумевают более старший возраст, а здесь все-таки девочки, Maedchen (простите за сочетание AE, нет умляута)

3 года назад

IgorPotemk

Jungen Frauen

1 год назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.