"DieKatzeisst."

Перевод:Эта кошка ест.

4 года назад

5 комментариев


IvanKazant

Неверный перевод. Глагол essen употребляется только в отношении людей. Животные fressen, или жрут

4 года назад

tFba1

Кот и кошка, это не одно и тоже?

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Нет конечно же. ;)

  • Кошка - Katze, die.
  • Кот - Kater, der.
1 год назад

wvBO4
wvBO4

Почему не принимается ответ Кошка ест?

4 месяца назад

andru_f
andru_f
Mod
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.