Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Die Katze isst."

Перевод:Эта кошка ест.

0
3 года назад

5 комментариев


IvanKazant

Неверный перевод. Глагол essen употребляется только в отношении людей. Животные fressen, или жрут

1
Ответить3 года назад

tFba1

Кот и кошка, это не одно и тоже?

0
Ответить1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Нет конечно же. ;)

  • Кошка - Katze, die.
  • Кот - Kater, der.
1
Ответить1 год назад

wvBO4
wvBO4

Почему не принимается ответ Кошка ест?

0
Ответить1 неделю назад