1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Whenever he speaks, she list…

"Whenever he speaks, she listens."

Перевод:Всякий раз, когда он говорит, она слушает.

December 5, 2014

33 комментария


suoloco

а если применить простое when?

August 14, 2015

itisjoke

When используется когда действие уникально или известно когда оно происходит Например: 1. The game will begin Friday evening when the clock strikes seven. 2. When I told you I wanted a vacation, I meant a cabana by the beach, not a ticket to the Super Bowl! 3. She loved to play baseball with the neighborhood kids when she was a youngster.

Whenever используется когда действие повторяется или неизвестно время когда оно происходит. Если можно подставить "каждый раз когда" или "когда бы не" Например: 1. Whenever I get in the shower, the phone rings. 2. Whenever you decide to begin eating healthier foods, I’ll help you come up with new recipes.

Еще when чаще всего можно использовать вместо whenever, но не наоборот. Исключение составляют случаи когда whenever усиливает значение when. Пример: When I get in the shower, the phone rings. ( When можно использовать но предпочтительней whenever чтобы подчеркнуть что телефон звонит каждый раз ) When you decide to begin eating healthier foods, I’ll help you come up with new recipes. ( When можно использовать, но whenever предпочтительней чтобы подчеркнуть что я помогу когда бы ты не решил) Whenever are you going to finish cleaning the garage? (Усиление вопроса)

August 19, 2015

ryepeace

всякий раз когда он говорит она его слушает - почему не правильно

August 18, 2015

nckoff

"Whenever he speaks, she listens him" В данном предложении нету слова его - him в конце

October 30, 2015

Alex393781

... she listens to him

March 4, 2018

duolingoHepCat

Yeah, so, I speak English and am using this course to improve my Russian. I am wondering why "whenever" isn't translated as "когда-нибудь" here. Can anyone explain this to me?

April 6, 2018

Alex495874

"когда-нибудь" is commonly used in future tense. когда-нибудь = somewhen, some day, sometime: Some day she will tell him it = Когда-нибудь она скажет ему это. "whenever" is never translated as "когда-нибудь".

April 19, 2018

Muhammad144423

Какая разница между словом разговаривает и говорит ?!!!

November 26, 2018

MarselHan

They are our.

July 26, 2018

KjUI50

Этого может быть только если она немая

November 7, 2018

Egor_Kridhalk

Тупая Дуо!!!

June 10, 2019

ilya0002015

Что вообще означает слово whenever ? Не очень понял.)

February 21, 2016

evgen-kr

Я запомнил так, разделил на отдельные слова when - "когда", ever - "всегда" и привел к соответствующему виду в русском. "Всегда, когда" у нас не употребляется, значит "Всякий(каждый) раз, когда..." хотя у нас такое выражение тоже не популярно, обычно говорится "Она всегда его слушает", но проецировать в прямую один язык на другой не получится к сожалению.

March 20, 2018

Alisa727544

1)Всякий раз когда... 2)Когда...

April 10, 2016

Milan_Kad

2) когда бы.

May 30, 2017

bezdel_nik

Возможен ли русский перевод "Когда бы он ни говорил, она слушает"?

August 27, 2017

NekomimiBa

Да

October 8, 2017

Lana_Lova

Whenever я даже не знала, что такое слово есть

August 14, 2018

Larisa_L

и не только, можно с любым вопросительным словом такое сделать - wherever, whatever, whoever, whichever, whomever, however. Разве что с why нельзя.

August 14, 2018

cWbO7

Тогда по логике окончание ever играет роль частицы "бы" или даже "бы не" и на русский это стоит переводить когда бы не, где бы не, что бы не, кто бы не , какой бы не, чей бы не.

October 6, 2019

Avqb8

Speak это разговаривать, вести диалог, манера разговора, разве не так?

December 24, 2018

Adik218421

У меня высветился ответ в этом упражнении.

January 21, 2019

-YflH

Можно просто написать "когда" и это тоже будет верно.

February 25, 2019

viktor758742

При правильном ответе всякий раз укзяваеся ошибка.

March 19, 2019

haciyevilkin758

Я ничего не понел

April 29, 2019

ePet13

Hello

June 9, 2019

Atwt8

Думаю, что предложенный мной вариант является правильным

August 21, 2019

veryulya

Почему не правильно: даже когда он говорит, она слушает)

February 18, 2016

Vik84w

потому что смысл другой. и слова "даже" тут нет

February 21, 2016

ilnert

Когда либо она говорит, он слушает

Определило неправильно

August 24, 2017

Ragnar0ker

Вы 1) перепутали она и он местами; 2) "когда либо" за правильный ответ не считается.

December 2, 2017

mIp02

почему не правильно "когда либо он говорит она слушает"

July 15, 2017

Larisa_L

потому что это бессвязный набор слов, по-русски так не говорят

July 16, 2017

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.