Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Morgen Abend und den Abend danach"

Перевод:Завтра вечером и вечером спустя

3 года назад

6 комментариев


Alsnur
Alsnur

А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть... вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.

3 года назад

NadjaSPb

Может кто-нибудь перевести это на русский? :) Это какое-то устойчивое выражение вроде "Завтра и послезавтра вечером"?

3 года назад

Julche2

Почему такое странное выражение и слово послезавтра не подходит в переводе. Правильный вариант как минимум нелогичный

7 месяцев назад

NataliaNat792697

"Завтра вечером и следующим вечером" - у меня такой ответ система приняла и звучит благозвучнее.

1 неделю назад

hcitteramid

Как понять, что Morgen здесь прилагательное, а не наречие? Как: завтра вечер и вечер после.

8 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Не совсем понятен вопрос. Morgen не может быть прилагательным. Есть существительное Morgen (утро) и наречие morgen (завтра).

8 месяцев назад