"Könnten Sie mir die Uhrzeit sagen?"

Перевод:Не могли бы Вы мне сказать который час?

December 5, 2014

5 комментариев
Это обсуждение закрыто.


s_tata

"Könnten Sie mir die Uhrzeit sagen" -ни разу от немцев не слышала - обычно употребляют "wie spät es ist?"

December 29, 2015

Wenthworth

Робот говорит wir вместо mir . начал писать mir три раза прослушал wir.

June 20, 2016

lavendeltee

Не могу согласиться, говорит mir очень четко.

June 21, 2016

Stepshadow

Объясните пожалуйста, почему здесь употребляется Könnten, а не Können?

May 13, 2017

WalkingSpa1

Более вежливая форма. Как в русском "Можете ли вы" и "Не могли бы вы..."

November 21, 2017
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.