"Könnten Sie mir die Uhrzeit sagen?"

Перевод:Не могли бы Вы мне сказать который час?

3 года назад

10 комментариев


07111981
07111981

Вы могли бы сказать мне время? - не принял как вариант.

6 месяцев назад

s_tata
s_tata

"Könnten Sie mir die Uhrzeit sagen" -ни разу от немцев не слышала - обычно употребляют "wie spät es ist?"

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Тем не менее так говорят.

2 года назад

s_tata
s_tata

спасибо за ответ. если не секрет - в каких регионах Германии употребляют это выражение?

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Во всех, это расхожее выражение, не диалектизм.

2 года назад

s_tata
s_tata

спасибо, ясно; мб и в Штутгарте как нибудь услышу :)

2 года назад

Wenthworth
Wenthworth

Робот говорит wir вместо mir . начал писать mir три раза прослушал wir.

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Не могу согласиться, говорит mir очень четко.

2 года назад

Stepshadow

Объясните пожалуйста, почему здесь употребляется Könnten, а не Können?

1 год назад

WalkingSpa1

Более вежливая форма. Как в русском "Можете ли вы" и "Не могли бы вы..."

11 месяцев назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.