Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Кому принадлежит эта куртка?"

Перевод:Wem gehört die Jacke?

3 года назад

3 комментария


GraverBrai

"Wem gehört der Jacke?" - не правильно?

3 года назад

lauvenhelz

Куртка в немецком женского рода -- die Jacke. Здесь куртка выступает в качестве подлежащего (куртка -- что делает? -- принадлежит кому-то), значит, должна употребляться в именительном падеже, т.е. либо diese Jacke, либо die Jacke.

3 года назад

lauvenhelz

В дательном падеже в данном предложении употребляется вопросительное слово. Wer -- кто (им. падеж), wem -- кому (дат. падеж).

3 года назад