"Ist sie schöner?"

Перевод:Она прекраснее?

December 6, 2014

7 комментариев


Tanya_Sun

почему в примерах перевода есть красивый. а ответ "ОНА КРАСИВАЯ?" не принимается?

August 21, 2016

lavendeltee

Слово schöner может выступать в двух одинаковых с виду, но разных по значению форм.
Er ist ein schöner Mann - мужской род, сильное (или смешанное) склонение
Er ist schöner als du - сравнительная степень.
Здесь невозможен первый вариант хотя бы потому, что прилагательное согласуется с местоимение женского рода. Программа выдаёт вам все подсказки, которые имеются во всех предложениях курса, но она не может сказать вам, какая подсказка в данном случае верная, вы должны сами определить. На то они и подсказки, собственно.

August 21, 2016

Aida_Sh

предложение логически не закончено.

December 6, 2014

alex_tv80

Это вопрос девушки своему парню, который посмотрел на другую

December 9, 2014

marthadavydova_

Я просто была уверена, что здесь должен быть такой комментарий

January 22, 2015

Aida_Sh

Предложение как бы вырвано из неизвестного текста. Поэтому было бы понятнее "ist sie schöner,als......

January 22, 2015

valerius4

Увы, als на 70 слов позже....

January 22, 2015
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.