Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ist sie schöner?"

Перевод:Она прекраснее?

3 года назад

7 комментариев


Aida_Sh

предложение логически не закончено.

3 года назад

alex_tv80
alex_tv80

Это вопрос девушки своему парню, который посмотрел на другую

3 года назад

marthadavydova_

Я просто была уверена, что здесь должен быть такой комментарий

3 года назад

Aida_Sh

Предложение как бы вырвано из неизвестного текста. Поэтому было бы понятнее "ist sie schöner,als......

3 года назад

valerius4
valerius4

Увы, als на 70 слов позже....

3 года назад

Tanya_Sun

почему в примерах перевода есть красивый. а ответ "ОНА КРАСИВАЯ?" не принимается?

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Слово schöner может выступать в двух одинаковых с виду, но разных по значению форм.
Er ist ein schöner Mann - мужской род, сильное (или смешанное) склонение
Er ist schöner als du - сравнительная степень.
Здесь невозможен первый вариант хотя бы потому, что прилагательное согласуется с местоимение женского рода. Программа выдаёт вам все подсказки, которые имеются во всех предложениях курса, но она не может сказать вам, какая подсказка в данном случае верная, вы должны сами определить. На то они и подсказки, собственно.

2 года назад