Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Sie isst Frühstück."

Перевод:Она ест завтрак.

3 года назад

10 комментариев


Melinno4ka

А можно перевести: "Она завтракает"?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Это будет sie frühstückt.

3 года назад

m_glimmer

А они завтракают?

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Sie frühstücken.

1 год назад

denisglotov
denisglotov

а почему без артикля? Собирательное понятие?

3 года назад

deivanchenko

А когда будет "Они едят завтрак"?

3 года назад

Zmikh25
Zmikh25

Sie essen Frühstück. В мн. ч. 3 лица у глаголов окончание -en.

3 года назад

AnnaDelRey

Isst - кушает, ist - является.

3 года назад

k1wq1

По-моему выражение "она ест завтрак" неправильное. Более правильно, как по мне,сказать: она завтракает.

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Она завтракает = Sie frühstückt.

2 года назад