Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Wir spielen auf dem Hof."

Перевод:Мы играем во дворе.

3 года назад

4 комментария


Alwalrus

"Мы играем во дворе" - правильней. Артикль вообще не переводится.

2 года назад

Rudirina

"Мы играем во дворе" правильнее, "Мы играем в этом дворе" звучало бы по немецки так: "Wir spielen auf diesem Hof".

3 года назад

XanderAli1

Если бы было ,,Мы играем во дворе,, то было бы ,,Wir spielen auf einem Hof,, разве нет?

1 месяц назад

Rudirina

Не совсем. Это было бы: "Мы играем в одном дворе". Если употребляется "Wir spielen auf dem Hof", до адресат знает, о каком дворе речь, в то время, когда в предложении "Wir spielen auf einem Hof", имеется в виду какой либо, т.е. не важно какой, двор.

1 месяц назад