1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Gewöhnlich trinkt sie schwar…

"Gewöhnlich trinkt sie schwarzen Tee."

Перевод:Обычно она пьёт чёрный чай.

December 7, 2014

8 комментариев


lyolik18

подскажите пожалуйста,а почему в предложении не прямой порядок слов?


Robert32726

Почпму не принимается вариант: обыкновенно она пьет черный чай. (?)


alex_tv80

Как сказать "Я тоже"?


evovch

На мой взгляд, произношение gewöhnlich неверное.


fNzh12

schwarzen, к какому типу склонения относится?


ArtemT

К сильному. Определенного артикля "den" нет. Einen тоже нет. Аккузатив, мужской пол, сильное прилагательное - шварцен.

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.