Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Who is her grandmother?"

Перевод:Кто её бабушка?

2
3 года назад

20 комментариев


Alexe23b

Почему не могут быть бабушки во множественном числе?

17
Ответить13 года назад

Maxim_Denisyuk

Потому что в предложении указано is - единственное число. Но можно Who are her grandmotherS.

171
Ответить63 года назад

Cresis

Разве артикль "a" перед grandmother не должен стоять? Это ведь бабушка а не бабушки.

8
Ответить3 года назад

RomanRussian

Уже есть местоимение her - артикль не нужен.

47
Ответить3 года назад

Dok637022

Ну и что, согласно логике построения предложений дуолинго, в данном контексте речь может идти и о бабушках.

3
Ответить10 месяцев назад

maxim-enghlish

Хоть дедушки, хоть черепашки. На her это не влияет.

5
Ответить10 месяцев назад

Ivan_star_worker

если бы речь шла о бабушках (не об одной бабушке) перед артиклем her должен был бы стоять вспомогательный глагол мн. ч. - are вместо is. Who are her grandmothers? А артикль - а ставится не только перед существительным в ед.ч, но и перед неопределенным существительным, когда не известно чья это бабушка.

0
Ответить2 месяца назад

Vesna848796

в английском определитель может быть только один. Притяжательное местоимение (her) - это определитель, как и артикли.

1
Ответить3 месяца назад

Krekcer

В каком смысле здесь идет речь? Кто - т.е. по профессии или как-то еще или вообще как бы есть бабушки и спрашивается, какая из них? (но тогда which вроде будет)

3
Ответить3 года назад

lSATANAl

Which - Которая

7
Ответить2 года назад

g6M5
g6M5

Почему не принимает бабка ? Ведь принимает отец, мать,дед...

0
Ответить2 месяца назад

maxim-enghlish

Потому что бабушка - нейтральное слово, а бабка, баба, бабуля нет.

0
Ответить2 месяца назад

Похожие обсуждения