1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Are you making the food?"

"Are you making the food?"

Перевод:Ты готовишь еду?

December 8, 2014

14 комментариев


YuryStarovoytov

А как понять какое слово выбрать в ниспадающем списке из make и making если ты не знаешь в каком разделе правил это упражнение? Или make тут вообще никак не вставляется?


dolcom

Если вопрос начинается с are, то только глагол+ing, в данном случае making


dolcom

Т.к. вопрос начинается с are, то только глагол + ing, в данном случае making


Lidiya21061942

Я перевела "ты готовишь эту еду". Почему считается ошибкой при переводе на русский написать "эту еду" вместо просто "еду"?


Lulkanto

Потому что артикли на русский язык переводить не рекомендуется. Есть исключения для этой рекомендации, о них написано тут:

Про перевод артиклей на Duolingo → https://www.duolingo.com/comment/5491338


overdrag

Форма "Ты еду готовишь?" тоже должна приниматься.


maxim-enghlish

Не надо менять порядок слов без явной необходимости.


d3pt2

Что насчёт использования make и making?


d3pt2

Самый первый вопрос в этой вкладке


maxim-enghlish

Make тут не вставляется. Он сам ответил на свой вопрос. Или are you making или do you make.


VladBabkov

Почему не вижу своих вопросов?


2I1o1

Почему не принимает перевод;Ты приготовишь еду?Это же длительное настоящее и оно закончится в скором будущем.


maxim-enghlish

Вот именно, что настоящее. При чем тут будущее? Видимо путаете с going to.

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.