Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"We want a bit of wine."

Перевод:Мы хотим немножко вина.

3 года назад

47 комментариев


mashikas

Зачем здесь нужно "of"?

3 года назад

VVladimir0

bit of - немного чего-либо part of - часть чего-либо slice of - кусок чего-либо

of можно переводить как чего-либо. Если бы его не было в данном случае, тот наверное bit стоило бы переводить не как "немного", а как "крошка, мелкая монета и т.п."

3 года назад

JuryNovikov

slice - тонкий пласт - пластина, Bar - часть в форме куска,

3 года назад

zirkul
zirkul
Mod

Bar - часть в форме куска

Bar (помимо очевидного значения "бар") - это нечто узкое и длинное, например металлический прут типа тех, из которых сделаны решётки и заграждения. (Отсюда использование "to bar" в качестве глагола - преграждать доступ к чему-то).
Есть термин "space bar" - это клавиша пробела на компьютерной клавиатуре, названная так именно в силу своей удлинённой формы.

6 месяцев назад

Yambert

Можно ли сказать - We want a some wine

3 года назад

olimo
olimo

Можно, только без артикля: We want some wine.

3 года назад

Aleksandrijskij

Когда применяется a bit of, а когда a little of?

3 года назад

olimo
olimo

Здесь можно и a little, только of не нужно. We want a little wine.

3 года назад

zirkul
zirkul
Mod

Здесь можно и a little

Здесь лучше "a little wine".
A bit of wine звучит на мой слух несколько хуже. A bit - дословно "кусочек": https://dictionary.cambridge.org/dictionary/english/bit?a=british#dataset-american-english
В переносном смысле этот оборот фактически эквивалент "a little", но в применении к жидкостям лично я бы выбрал именно "a little". Возможно это личное предпочтение, но вино я предпочитаю бокалами, а не кусками ;-)

5 месяцев назад

domnijka

Подскажите, пожалуйста, неопределенный артикль перед " bit всегда ставится?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

всегда, a bit - это устойчивое выражение

3 года назад

def.main

At first a part of day i am ... В первой половине дня я ... ?? Правильно получается?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Они вообще не говорят - в первой половине дня, я сейчас даже специально уточнила у коллег по работе. Они говорят - утром, после обеда, вечером, но никаких половин.

1 год назад

Mountaineer2393

Только не "коллег по работе", а "коллег".

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

коллеги бывают не только по работе, но и по учёбе, например

1 год назад

Kent453997

Добрый день! В чем принципиальная разница We like a bit of wine и We want a bit of wine? Какой вариант предпочтительнее использовать в устной речи?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Вы по-русски разницу между нравится и хочу понимаете? Если да, то в английском она точно такая же.

1 год назад

Kent453997

Спасибо за ответ! А вот в чем разница между I would like a bit beer (I'd like some coffee) и I want a bit beer? Ведь в переводе по смыслу одно и то же. Ситуация в кафе. Я бы хотел кофе и Я хочу кофе.

1 год назад

zirkul
zirkul
Mod

"I would like" (в отличие от "I like") - это вежливая просьба, примерно эквивалентная русским "Я бы хотел..." или "мне бы хотелось..."

6 месяцев назад

3Vp4

To если за want идет глагол.

7 месяцев назад

NinaL731655

не дали закончить правильный ответ Но стали реже прерывать

6 месяцев назад

zirkul
zirkul
Mod

Простите, Вы о чём? Возможно Вы по ошибке включаете тренировку на время?

6 месяцев назад

Dsy82

Зачем уменьшительное "немножко" вина когда уместно немного вина

5 месяцев назад

DanilYakupov

Я перевел "Нам нужно немного вина", это верно?

5 месяцев назад

zirkul
zirkul
Mod

Нам нужно = we need;
Мы хотим/нам хочется = we want.

5 месяцев назад

DainiusPau

Капля это немножко? Или ведро?

4 месяца назад

nSHl8

Почему не принимает « немного»? В чем разница с «немножго»?

4 месяца назад

zirkul
zirkul
Mod

Жмите на кнопку сообщения

4 месяца назад

SoninOleg

нам нужно немного вина (неправильно) - найдите 10 отличий от правильного ответа.

6 месяцев назад

zirkul
zirkul
Mod

Необходимость (нужно) и желания (хотим) вообще-то разные понятия в обоих языках. Сегодня воскресенье, и я хочу поехать покататься на лыжах, но у меня много работы, которую мне нужно до завтра доделать. Найдите 10 отличий...

6 месяцев назад

AlexeySizov

тоже "надо" сначала написал, ну вообще между "нам нужно" и "мы хотим" отличия всё таки есть. Лучше ближе к тексту стараться переводить, хотя реально разница не большая

6 месяцев назад

BgOt11

Пояему want без to?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

зачем там to?

1 год назад

AlexanderK593263

Разве после wont не должно следовать to?

8 месяцев назад

UinGugl
UinGugl

wAnt to + глагол: i want to go, но i want an apple

8 месяцев назад

LeoTenikov

Because we little tired of learning English :D

3 года назад

arthur0703
arthur0703

:D

May I correct your sentence? :)

Because we are a bit tired of learning English.

Little - мало (о количестве с неисчесляемыми существительными)

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

ну зависит, что человек хотел сказать :))

We are a little tired - мы немного устали
We are little tired - мы мало устали - иными словами, не особо устали - и так действительно говорят

3 года назад

arthur0703
arthur0703

Little можно с глаголами употреблять? (то есть, как и much?) Спасибо большое!

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

В данном случае tired не глагол а прилагательное, но с глаголами тоже можно He speaks little, but does a lot. Он мало говорит, но много делает.

3 года назад

AlexanderK593263

Да же гугл так переводит I want to a bit of wine

8 месяцев назад

NicktLess

большая часть таких переводчиков - зло )

7 месяцев назад

Kent453997

Goggle переводит "We want a little wine". Почувствуйте разницу)

7 месяцев назад

UinGugl
UinGugl

1 Гугл так не переводит. 2 Уча язык пользоваться переводчиком гугла крайне вредно! :) Он вам такого напереводит...

8 месяцев назад

AlexanderK593263

Вроде устойчивое выражение wont to. Но я могу ошибаться.

8 месяцев назад

NicktLess

want to - устойчивое выражение в связке с глаголами . want to do , к примеру . а с другими частями речи "to" обычно не используется .

7 месяцев назад

UinGugl
UinGugl

"wont to..." - приучать (редко этот глагол используют)

8 месяцев назад

Похожие обсуждения