1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "She supports her brother."

"She supports her brother."

Перевод:Она поддерживает своего брата.

December 9, 2014

19 комментариев


Al_Maj

"Она помогает своему брату". Почему нет?


KrICEtON

Она помогает - she helps


allenrin11

а ещё "she supports" и "she assists" в переводе на русский они имеют одинаковое значение, но с разным типом помощи разве что.


ant-roman

Она поддерживает ее брата. как это выражение будет звучать и как понять о чем идет речь, своего или ее? Или это стоит воспринимать в контексте?


bardizanka

В английском нет местоимения "свой", действительно, все зависит от контекста. Но, я думаю, здесь именно свой = ее, в противном случае в таком простом предложении фигурировала бы принадлежность конкретному третьему лицу, с помощью притяжательного падежа, например she supports Natalia's brother.


bardizanka

Own - прилагательное, которое усиливает значение местоимения, подчеркивает, добавляет значимости факту. Нельзя заменить им притяжательное местоимение и написать own house, own car, own brother, но можно my own house, his own car (мой собственный дом, его собственная машина) Мне кажется, с вариантом her brother это усиление (её собственный брат), в общем случае, излишне :)


ArkusPerson

а может support значить поддерживать в значении держать?


IvanGutorc

Может надо добавлять own, своего собственного брата, her own brother?


Hrdc2

Получится "своего собственного брата" или "её собственного брата".


senjah7

Можно ли использовать its вместо "своего"? "She supports its brother"


MarinaStas80

Нет, its к неодушевленным относится


iiVR2

И к животным.


BenYoung84

Можно а маловероятно


inkedsense

Она поддерживает ее брата, неверно?


Nickolay_Belov

"она помогает своему брату" и ответ который дан - одно и тоже omg


Quizly

Я провел как "Ей помогает ее брат". Как различить с "Она поддерживает своего брата." ?


Rus_Ivan

Her brother helps her

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.
Начать