Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Его профили находятся там."

Перевод:His profiles are there.

3 года назад

14 комментариев


Vik84w
Vik84w

His profiles are over there. Так не говорят?

2 года назад

0-ojo-0

Говорят.

2 года назад

Elicia0

There are his profiles... Why wrong?

3 года назад

0-ojo-0

There are his profiles = Имеются(есть) его профили.

3 года назад

Elicia0

Thank you so much))

3 года назад

gbtroll

Почему в подсказке второе слово located, но при его использовании wrong?

1 год назад

Lulkanto
Lulkanto

Потому что если вы будете переводить фразу об объекте, который находится — это слово из задания — к примеру, между двумя озёрами, вы сможете воспользоваться «located».

Вe located or be situated in/near etc something — означает «to be in a particular position or place», то есть находиться, быть расположенным в каком-то определённом месте, рядом с чем-то, на пересечении чего-либо, между другими объектами, в каком-либо регионе или в центре города. Говорить так о профилях из задания — это звучит нелепо. Достаточно прямого перевода для «профили находятся» → «profiles are».

Глагол to be в качестве глагола-связки и смыслового глагола с примерами → http://en365.ru/to_be.htm

1 год назад

gbtroll

Спасибо. Исчерпывающий ответ

1 год назад

Dimon09.05.1983

профили в каком смысле? почему не accounts?

1 год назад

0-ojo-0

В каком именно смысле никто не знает, так как здесь нет контекста.
account ≠ profile
Если вы имеете ввиду user account, то это суть учетная запись, которая содержит информацию, с помощью которой пользователь идентифицируется системой. Profile - набор настроек. Для одного аккаунта может быть создано несколько профилей.

1 год назад

MarinaMaxi4

почему неправильно -- his profiles are of the there?

9 месяцев назад

UinGugl
UinGugl

there с артиклем? Существительное?

8 месяцев назад

eusQ4
eusQ4

Почему не принимает there are his profiles there?

8 месяцев назад

BenYoung84
BenYoung84

there are => есть

4 месяца назад