"She has many memories."

Перевод:У неё много воспоминаний.

4 года назад

12 комментариев


Nick379733

А как тогда сказать "У неё много памяти"? Про электронную игрушку или флэшку, например.

1 год назад

odaeksey

"Воспоминание" в единственном числе так и будет "a memory "?

3 года назад

avernikoz

Верно, может быть также и с "the".

Find a memory of something positive. - Найди воспоминание о чём-нибудь позитивном.

But I guess the memory about our trip is gone forever.. - Но Я полагаю, что это воспоминание о нашей поездке ушло навсегда. (т.е. воспоминание, которые мы раньше упоминали по тексту)

1 год назад

Kilam510368

Почему употреблено слово "many". Оно же используется в вопросах (How many memories she has?) и отрицательных предложениях (She has too many memories). Считаю верным следующий вид: She has a lot of memories.

1 год назад

tanya-09

Читала, что употребление much и many носит скорее негативный оттенок - I have many books - У меня много книг (повернуться из-за них негде),

а выражение a lot of - позитивный - I have a lot of books - У меня много книг ( вот такая я молодец).

1 год назад

Arshakyan

А "У ней много воспоминаний" - это не одно и тоже?!?

4 года назад

Lulkanto

Литературной нормативной является форма «у неё».

4 года назад

Arshakyan

Ясно, спасибо.

4 года назад

Vika580432

У нее есть много воспоминаний. И это неверный перевод???

1 год назад

Sergey802981

ну и в чем проблема? так и ответил, у нее много воспоминаний

1 год назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.